Найдено книг по выбранной дисциплине: 26
- УДК 65.9я7
ББК 65.9я7
Делл Д. Линда Т. Учебник по рекламе / Пер.с польск.Н.В.Бабиной // СЛК, Минск, 1996г. 320 с.
- УДК 65.290-23.7
ББК 65.290-23.7
Имшинецкая И.Я Креатив в рекламе. Академия рекламы / РИП-холдинг, Москва, 2002г. 172 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Ученова В.В,Старых Н.В. История рекламы / Питер, СПб, 2002г. 304 с.
- УДК 65.029
ББК 65.029
Матанцев А.Н. Эффективность рекламы / Финпресс, Москва, 2002г. 416 с.
- Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы / РИП-холдинг, Москва, 2001г. 263 с.
- УДК 659.1
ББК 65.5-803
Костина А.В. Эстетика рекламы / Вершина, Москва, 2003г. 304 с.
- УДК 76.00
ББК 76.0
Мокшанцев Р.И. Психология рекламы / ИНФРА-М, Москва, 2002г. 230 с.
- О.Гуинн и др. Реклама и продвижение бренда / ИД "Нева", СПб, 2004г. 656 с.
- УДК 65.42
ББК 65.42
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / Питер, СПб, 2004г. 381 с.
- УДК 316.65
ББК 65.290
Брукс П. Копирайтинг: Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. Практические советы повышения продаж / Бератор-паблишинг, Москва, 2006г. 128 с.
- УДК 33
ББК 65.290
Иванова К.А. Копирайтинг:секреты составления рекламных и РR-текстов / Питер, СПб, 2007г. 160 с.
- УДК 33
ББК 65.290-23.7
Рожков И.Я. Реклама:планка для "профи" / Юрайт, Москва, 1997г. 208 с.
- УДК 70
ББК 76
Имшинецкая И. Креатив в рекламе. "Академия рекламы" / РИП-холдинг, Москва, 2002г. 172 с.
- УДК 33
ББК 65.29.23
Петюшкин А. Основы баннерной рекламы / БХВ-Петербург, СПб, 2002г. 464 с.
- УДК 76
ББК 76
Меликсетян Е.В. Рекламная деятельность / РГТЭУ, Краснодар, 2006г. 244 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Меликсетян Е.В. Рекламная деятельность / РГТЭУ, Краснодар, 2007г. 14 с.
- УДК 659
ББК 65.9
Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность / ИКЦ "Маркетинг", Москва, 2000г. 364 с.
- УДК 259
ББК 76
Панкратов Ф.Г.и др. Рекламная деятельность / ИКЦ "Маркетинг", Москва, 2001г. 364 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Панкратов Ф.Г. и др. Рекламная деятельность / ИТК "Дашков и К", Москва, 2003г. 364 с.
- УДК 334
ББК 76
Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. Современный бизнес / ИД "Нева","ОЛМА-ПРЕСС Инвест", СПб, Москва, 2003г. 256 с.
- УДК 659
ББК 76
Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование / Питер, СПб, 2004г. 416 с.
- УДК 659
ББК 76
Измайлова М.А. Психолология рекламной деятельности / ИТК "Дашков и К", Москва, 2013г. 444 с.
- УДК 339
ББК 65.42
Носова Н.С. Лояльность клиентов, или как удержать старых и привлечь новых клиентов / ИТК "Дашков и К", Москва, 2012г. 192 с.
- УДК 339
ББК 65.42
Захарова Ю.А. Стратегии продвижения товаров / ИТК "Дашков и К", Москва, 2012г. 160 с.
- УДК 33
ББК 65.050
Иванченко Г.В. Реальность Паблик рилейшнз / Смысл, Москва, 1999г. 153 с.
- УДК 659
ББК 76.006.5я73
Синяева И.М. и др. Реклама и связи с общественностью / Юрайт, Москва, 2014г. 552 с.