Найдено книг по выбранной дисциплине: 9
- УДК 65.010
ББК 65.010
Траут Дж. Новое позиционирование / Питер, СПб, 2002г. 192 с.
- УДК 65.010
ББК 65.010
Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! / Питер, СПб, 2002г. 224 с.
- УДК 65.5
ББК 65.5
Траут Дж. Большие бренды-большие проблемы / Питер, СПб, 2002г. 240 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Д "Алессандро Д. Войны брендов / Питер, СПб, 2002г. 224 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Крюков А.Ф. Управление маркетингом / КНОРУС, Москва, 2005г. 368 с.
- УДК 65.42
ББК 65.42
Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / Питер, СПб, 2004г. 381 с.
- УДК 339
ББК 65.290-24
Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / Просвещение-Юг, Краснодар, 2009г. 181 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Управление маркетингом / Под ред. Синяевой И.М. // Вузовский учебник, Москва, 2012г. 416 с.
- УДК 339
ББК 65.42
Управление розничным маркетингом / Под ред.Гилберта Д. // ИНФРА-М, Москва, 2013г. 571 с.