Найдено книг по выбранной дисциплине: 9

  1. УДК 65.010
    ББК 65.010
    Траут Дж. Новое позиционирование / Питер, СПб, 2002г. 192 с.
  2. УДК 65.010
    ББК 65.010
    Траут Дж. Дифференцируйся или умирай! / Питер, СПб, 2002г. 224 с.
  3. УДК 65.5
    ББК 65.5
    Траут Дж. Большие бренды-большие проблемы / Питер, СПб, 2002г. 240 с.
  4. УДК 65.290
    ББК 65.290
    Д "Алессандро Д. Войны брендов / Питер, СПб, 2002г. 224 с.
  5. УДК 65.290-24
    ББК 65.290-24
    Крюков А.Ф. Управление маркетингом / КНОРУС, Москва, 2005г. 368 с.
  6. УДК 65.42
    ББК 65.42
    Домнин В.Н. Брендинг: новые технологии в России / Питер, СПб, 2004г. 381 с.
  7. УДК 339
    ББК 65.290-24
    Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / Просвещение-Юг, Краснодар, 2009г. 181 с.
  8. УДК 339
    ББК 65.290
    Управление маркетингом / Под ред. Синяевой И.М. // Вузовский учебник, Москва, 2012г. 416 с.
  9. УДК 339
    ББК 65.42
    Управление розничным маркетингом / Под ред.Гилберта Д. // ИНФРА-М, Москва, 2013г. 571 с.