Найдено книг по выбранной дисциплине: 11
- УДК 65.290-23.4я7
ББК 65.290-23.4я7
Виханский О.С. Стратегическое управление / Экономистъ, Москва, 2008г. 296 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2002г. 480 с.
- УДК 33
ББК 65.290
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Бизнес-школа Интел-Синтез, Москва, 2000г. 640 с.
- УДК 339
ББК 65.29
Савруков Н.Т. Егоров А.И. Экономическая стратегия фирмы / Политехника, СПб, 2000г. 204 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе / ИТК "Дашков и К", Москва, 2005г. 328 с.
- УДК 339
ББК 65.290-24
Муромцев С.В. Стержневые цели и стратегии маркетингового управления / Просвещение-Юг, Краснодар, 2009г. 181 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Смит П., Бэрри А., Пулфорд А. Коммуникации стратегического маркетинга / под ред.д-ра эконом.наук,проф.Л.Ф.Никулина // ЮНИТИ, Москва, 2001г. 415 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Муромцев С.В. Маркетинговое управление предприятием на основе брендинга / КубГУ, Краснодар, 2005г. 168 с.