Найдено книг по выбранной дисциплине: 6
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2002г. 480 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24я7
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / Дело, Москва, 2001г. 224 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Финпресс, Москва, 1999г. 656 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Муромцев С.В.,Поддубный Е.М.,Луговой А.А. Маркетинговые исследования / РГТЭУ, Краснодар, 2005г. 202 с.
- УДК 33
ББК 65.42
Капферер Ж-Н. Торговые марки: Испытание практикой. Новые реальности современного брэндинга. Современные консалтинговые технологии / КГ "ИМИДЖ-Контакт", ИД "ИНФРА-М", Москва, 2002г. 211 с.