Найдено книг по выбранной дисциплине: 13

  1. УДК 65.9я7
    ББК 65.9я7
    Делл Д. Линда Т. Учебник по рекламе / Пер.с польск.Н.В.Бабиной // СЛК, Минск, 1996г. 320 с.
  2. УДК 65.290-23.7
    ББК 65.290-23.7
    Имшинецкая И.Я Креатив в рекламе. Академия рекламы / РИП-холдинг, Москва, 2002г. 172 с.
  3. УДК 65.290
    ББК 65.290
    Ромат Е.В. Реклама / Питер, СПб, 2002г. 544 с.
  4. Смирнов Э.А. Управление качеством рекламы / РИП-холдинг, Москва, 2001г. 263 с.
  5. УДК 316.65
    ББК 65.290
    Брукс П. Копирайтинг: Как писать рекламные статьи и письма, которые будут продавать. Практические советы повышения продаж / Бератор-паблишинг, Москва, 2006г. 128 с.
  6. УДК 33
    ББК 65.290
    Иванова К.А. Копирайтинг:секреты составления рекламных и РR-текстов / Питер, СПб, 2007г. 160 с.
  7. УДК 33
    ББК 65.290-23.7
    Рожков И.Я. Реклама:планка для "профи" / Юрайт, Москва, 1997г. 208 с.
  8. УДК 70
    ББК 76
    Имшинецкая И. Креатив в рекламе. "Академия рекламы" / РИП-холдинг, Москва, 2002г. 172 с.
  9. УДК 81.2
    ББК 81.2
    Самарская Е.Г. Методические указания по семинарским занятиям для студентов специальности "Реклама" / РГТЭУ, Краснодар, 2007г. 29 с.
  10. УДК 659
    ББК 65.9
    Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурина В.Г. Рекламная деятельность / ИКЦ "Маркетинг", Москва, 2000г. 364 с.
  11. УДК 334
    ББК 76
    Фарби Э.Д. Как создать успешную рекламу. Современный бизнес / ИД "Нева","ОЛМА-ПРЕСС Инвест", СПб, Москва, 2003г. 256 с.
  12. УДК 659
    ББК 76
    Сиссорс Дж.З., Бэрон Р.Б. Рекламное медиа-планирование / Питер, СПб, 2004г. 416 с.
  13. УДК 659
    ББК 76.0
    Кузнецов П.А. Копирайтинг. Спичрайтинг / ИТК "Дашков и К", Москва, 2012г. 260 с.