Найдено книг по выбранной дисциплине: 27
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Федько В.П. Федько Н.Г. Шапор О.А. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2001г. 512 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Ковалев А.И. Войленко В.В. Маркетинговый анализ / Центр экономики и маркетинга, Москва, 2000г. 256 с.
- УДК 65.290-23.7я7
ББК 65.290-23.7я7
Уткин Э.А. Кочеткова А.И. Рекламное дело / ЭКМОС, Москва, 1997г. 272 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Котлер Ф. Основы маркетинга / Под общ.ред.Е.М.Пеньковой // Коруна, СПб, 1994г. 698 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2002г. 480 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Гембл П.и др. Маркетинг взаимоотношений с потребителями / ФАИР-ПРЕСС, Москва, 2002г. 512 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Маслова Т.Д.,и др. Маркетинг / Питер, СПб, 2002г. 400 с.
- ББК 65.290
Акулич И.Л.,Герчиков И.З. Маркетинг / Интерпрессервис, Мисанта, Минск, 2003г. 397 с.
- ББК 65.290
Котлер Ф.,Армстронг Г. и др. Основы маркетинга / ИД "Вильямс", М,СПб, 2002г. 944 с.
- УДК 339.1
ББК 65.290-2
Сребник Б.В. Маркетинг / Высшая школа, Москва, 2005г. 360 с.
- УДК 339
ББК 65.290-24я7
Панкрухин А.П. Маркетинг / ТОО "Триада Лтд", Москва, 1999г. 398 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24я7
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / ИНФРА-М, НОРМА, Москва, 1997г. 224 с.
- УДК 33
ББК 65.290
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Бизнес-школа Интел-Синтез, Москва, 2000г. 640 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24я7
Басовский Л.Е. Маркетинг / ИНФРА-М, Москва, 1999г. 219 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24
Литл Д.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 1997г. 400 с.
- УДК 339
ББК 65.290-2
Маркетинг / Под ред.Романова А.Н. // ЮНИТИ, Москва, 1996г. 560 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Авдокушин Е.Ф. Маркетинг в международном бизнесе / ИТК "Дашков и К", Москва, 2005г. 328 с.
- Эванс Дж.Р., Берман Б., Дихтль Е. Основы маркетинга. Реферат-дайджест / Сост.Ениколопов С.Н.,Аванесов Ю.А. // ТОО "Люкс-арт", Москва, 1996г. 392 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Теория маркетинга / Под ред Бейкера М // Питер, СПб, 2002г. 464 с.
- УДК 657
ББК 65.290
Буров А.С. Международный маркетинг / ИТК "Дашков и К", Москва, 2005г. 284 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Карпова С.В. Международный маркетинг / Экзамен, Москва, 2005г. 288 с.
- УДК 339
ББК 65.29
Алексунин В.А. Международный маркетинг / ИТК "Дашков и К", Москва, 2005г. 160 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Маркетинг / Под ред.Сейфуллаевой М. // ЮНИТИ-ДАНА, Москва, 2005г. 255 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Барышев А.Ф. Маркетинг / ИЦ "Академия", Москва, 2005г. 208 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Котлер О. Основы маркетинга. Краткий курс / Вильямс, Москва, 2012г. 496 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Основы маркетинга: Практикум / Под ред.проф. Дайитбегова Д.М. // Вузовский учебник, Москва, 2011г. 365 с.