Найдено книг по выбранной дисциплине: 13

  1. УДК 65.290-24
    ББК 65.290-24
    Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Финпресс, Москва, 1998г. 416 с.
  2. УДК 65.290-24я7
    ББК 65.290-24я7
    Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2002г. 480 с.
  3. УДК 65.290
    ББК 65.290
    Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Питер, СПб, 2002г. 752 с.
  4. ББК 65.290
    Камминз Д. Стимулирование сбыта Как провести эффективную промо-кампанию / КГ "ИМИДЖ-Контакт", ИД "ИНФРА-М", Москва, 2003г. 308 с.
  5. УДК 33
    ББК 65.290-24я7
    Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / Дело, Москва, 2001г. 224 с.
  6. УДК 339
    ББК 65.290-2
    Маркетинг / Под ред.Романова А.Н. // ЮНИТИ, Москва, 1996г. 560 с.
  7. УДК 65.290-24я7
    ББК 65.290-24я7
    Голубков Е.П. Основы маркетинга / Финпресс, Москва, 1999г. 656 с.
  8. УДК 65.290-24
    ББК 65.290-24
    Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
  9. УДК 339
    ББК 65.290
    Муромцев С.В.,Поддубный Е.М.,Луговой А.А. Маркетинговые исследования / РГТЭУ, Краснодар, 2005г. 202 с.
  10. УДК 339
    ББК 65.42
    Андерхилл П. Место действия-торговый центр / Альпина Бизнес Букс, Москва, 2005г. 218 с.
  11. Чеканская А.Н., Фролова Н.Л. Теория спроса, предложения и рыночных структур / ТЕИС, Москва, 1999г. 421 с.
  12. УДК 339
    ББК 65.9
    Зиглар З. Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире / Попурри, Минск, 2002г. 416 с.
  13. УДК 339
    ББК 65.290
    Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования / Вузовский учебник, Москва, 2005г. 439 с.