Найдено книг по выбранной дисциплине: 13
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика / Финпресс, Москва, 1998г. 416 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Федько В.П. Федько Н.Г. Основы маркетинга / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 2002г. 480 с.
- УДК 65.290
ББК 65.290
Черчилль Г.А. Маркетинговые исследования / Питер, СПб, 2002г. 752 с.
- ББК 65.290
Камминз Д. Стимулирование сбыта Как провести эффективную промо-кампанию / КГ "ИМИДЖ-Контакт", ИД "ИНФРА-М", Москва, 2003г. 308 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24я7
Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг / Дело, Москва, 2001г. 224 с.
- УДК 339
ББК 65.290-2
Маркетинг / Под ред.Романова А.Н. // ЮНИТИ, Москва, 1996г. 560 с.
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Голубков Е.П. Основы маркетинга / Финпресс, Москва, 1999г. 656 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Муромцев С.В.,Поддубный Е.М.,Луговой А.А. Маркетинговые исследования / РГТЭУ, Краснодар, 2005г. 202 с.
- УДК 339
ББК 65.42
Андерхилл П. Место действия-торговый центр / Альпина Бизнес Букс, Москва, 2005г. 218 с.
- Чеканская А.Н., Фролова Н.Л. Теория спроса, предложения и рыночных структур / ТЕИС, Москва, 1999г. 421 с.
- УДК 339
ББК 65.9
Зиглар З. Искусство продаж. Как торговать в современном быстро меняющемся мире / Попурри, Минск, 2002г. 416 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Каменева Н.Г., Поляков В.А. Маркетинговые исследования / Вузовский учебник, Москва, 2005г. 439 с.