Найдено книг по выбранной дисциплине: 8
- УДК 65.290-24я7
ББК 65.290-24я7
Котлер Ф. Основы маркетинга / Под общ.ред.Е.М.Пеньковой // Коруна, СПб, 1994г. 698 с.
- УДК 65.018.523я7
ББК 65.018.523я7
Алешина И.В. Поведение потребителей / ФАИР-ПРЕСС, Москва, 1999г. 384 с.
- УДК 65.050
ББК 65.050
Поведение потребителя / Сост.Байбардина Т,Н.,Титкова Л.М.,Кожухова Г.Н. // Новое знание, Минск, 2002г. 123 с.
- УДК 339.1(075.8)
ББК 65.290
Васильев Г. Поведение потребителей / Вузовский учебник, Москва, 2006г. 240 с.
- УДК 33
ББК 65.018.523я7
Ильин В.И. Поведение потребителей / Питер, СПб, 2000г. 224 с.
- УДК 33
ББК 65.290-24
Литл Д.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 1997г. 400 с.
- УДК 33
ББК 65.42
Блэкуэлл Р.,и др. Поведение потребителей / Питер, СПб, 2002г. 624 с.
- УДК 339
ББК 65.5
Меликян О.М. Поведение потребителей / ИТК "Дашков и К", Москва, 2009г. 264 с.