Найдено книг по выбранной дисциплине: 8

  1. УДК 65.290-24я7
    ББК 65.290-24я7
    Котлер Ф. Основы маркетинга / Под общ.ред.Е.М.Пеньковой // Коруна, СПб, 1994г. 698 с.
  2. УДК 65.018.523я7
    ББК 65.018.523я7
    Алешина И.В. Поведение потребителей / ФАИР-ПРЕСС, Москва, 1999г. 384 с.
  3. УДК 65.050
    ББК 65.050
    Поведение потребителя / Сост.Байбардина Т,Н.,Титкова Л.М.,Кожухова Г.Н. // Новое знание, Минск, 2002г. 123 с.
  4. УДК 339.1(075.8)
    ББК 65.290
    Васильев Г. Поведение потребителей / Вузовский учебник, Москва, 2006г. 240 с.
  5. УДК 33
    ББК 65.018.523я7
    Ильин В.И. Поведение потребителей / Питер, СПб, 2000г. 224 с.
  6. УДК 33
    ББК 65.290-24
    Литл Д.Ф. Основы маркетинга. Чего же хотят ваши потребители. Надёжный способ это выяснить / ИЦ "Феникс", Ростов н/Д, 1997г. 400 с.
  7. УДК 33
    ББК 65.42
    Блэкуэлл Р.,и др. Поведение потребителей / Питер, СПб, 2002г. 624 с.
  8. УДК 339
    ББК 65.5
    Меликян О.М. Поведение потребителей / ИТК "Дашков и К", Москва, 2009г. 264 с.