Найдено книг по выбранной дисциплине: 5
- УДК 33
ББК 65.290
Мак-Дональд М. Стратегическое планирование маркетинга / Питер, СПб, 2000г. 320 с.
- УДК 33
ББК 65.290
Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг / Бизнес-школа Интел-Синтез, Москва, 2000г. 640 с.
- УДК 339
ББК 65.29
Савруков Н.Т. Егоров А.И. Экономическая стратегия фирмы / Политехника, СПб, 2000г. 204 с.
- УДК 65.290-24
ББК 65.290-24
Маркетинг / Под ред.проф.Ващекина Н.П // МГУК, Москва, 1999г. 570 с.
- УДК 339
ББК 65.290
Муромцев С.В. Маркетинговое управление предприятием на основе брендинга / КубГУ, Краснодар, 2005г. 168 с.